Восхождение на Кион по маршруту 2б.

Не очень удачное, зато веселое.
Куча приключений, тропежки снега, залазов не туда и хождения по лавиноопасным склонам. Наблюдали лавины там где их не должно быть, сошедшие доски из снега который “не должен поехать”. Реально, когда подошли под гору, по фирну который “держит”, и в который практически не проваливаешься. Обернулись и увидели сошедшую лавину. Плотнее прижались к скале, подошли под линию маршрута, вылезли небольшую стенку и кучу траверсов. Поднялись на гребень.
И тут на ждало разочарование. Полтора метра мокрого снега на напряженном склоне не оставили шансов подняться на вершину. Даже если включить режим “слабоумие и отвага”, и пойти по лавиноопасному склону, все равно, протропить 100+ метров по вертикали, по грудь снега, не удалось бы. Немного расстроились, но, ничего страшного.

Как говорил Райнхольд Месснер:
“Если мне удалось подняться на все 14 восьмитысячников и остаться живым, это потому, что я всегда знал, когда нужно остановиться; я чувствовал, когда риск был слишком велик. Я терпел поражения, отступал в 11 гималайских экспедициях, и поэтому я жив.”

Экспедиция у нас конечно была не Гималайская, и ставки были не так высоки. Но, посовещавшись, приняли решение спускаться вниз. Спуск был затяжной но легкий. Никаких безумных траверсов по траве и камням, только вниз по снегу. От таких спусков получаешь особое удовольствие. Когда на автоматизме топчешь снег не прилагая больших усилий. Впадаешь в некую альпинистскую Нирвану. Добрели до палаток и упали. На следующий день посетили все штольни в округе, которые смогли найти, поели пирогов и благополучно вернулись домой.
Спасибо всем участникам нашей сборной команды:
ИринеСтасуВиллиГене. До новой встречи в горах!)

Обсуждение закрыто.